Информационная лента (стр. 3)
О выдающейся железнодорожной инновации и ее авторах
27.02.2014
Далеко не всегда люди получают заслуженные почет и материальное поощрение за выполненные научно–исследовательские результативные разработки. Об одной такой работе, имеющей громадное научное и практическое значение, и пойдет речь.
ВНИИЖТ: раскрывая потенциал электрификации
27.02.2014
На протяжении многих лет ВНИИЖТ выполняет основополагающие работы в области тягового электроснабжения железных дорог. Заметка о новых разработках института, применяемых в РЖД.
Аспекты стандартизации в международных проектах
26.02.2014
Процессы организации международных транспортных коридоров, расширения спектра предоставляемых услуг на железнодорожном транспорте до сих пор сдерживаются техническими барьерами. Вопросы преодоления этих барьеров становятся приоритетными в международных отношениях. В рамках реализации нескольких международных проектов достигнут значительный прогресс в вопросах гармонизации технических стандартов.
Физиогномика электропоездов
25.02.2014
Дизайнеры при проектировании электропоездов закладывают во внешний облик машин определенные черты, во многом схожие с человеческими, по которым, как мне кажется, можно судить и о характере, и об особенностях, и о манерах.
Зарисовки и заметки
24.02.2014
Заполнена настоящая "черная дыра". В новом блоге представлены оригинальные фотографии, размышления, публицистика на околожелезнодорожные темы. Каждая представленная фотография, каждая заметка по-своему уникальны.
Исправлены неточности в описании электропоезда ЭТ4А
26.01.2014
По просьбе разработчиков электропоезда, уточнена информация об особенностях системы отопления.
Изменения в ленте новостей от Твиттер
14.08.2013
Изменился формат ленты железнодорожных новостей, созданной при помощи Твиттера. Подписавшись на ленту @emupages на twitter.com, Вы получите прямой доступ к новостям сайта о поступлении новых материалов, а также к отраслевым новостям, связанным с темой электропоездов. Кроме того, у Вас появится возможность оставлять свои комментарии. Имеются удобные инструменты перепостинга информации в собственные блоги или в социальные сети.
Мы зарегистрировали домен EMUPAGES.RU
14.08.2013
После двух лет, так и не использовав толком свое приобретение, некто неизвестный прекратил поддержку домена emupages.ru. Дабы исключить в дальнейшем возможность пиратских действий, домен EMUPAGES.RU теперь совершенно официально будет поддерживаться командой ПРО-ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.РФ. Теперь можно пользоваться.
Поставщики и изготовители оборудования
19.10.2012
Добавлены новые поставщики комплектующего оборудования
Электропоезд постоянного тока ЭТ4А
28.06.2012
Электропоезд ЭТ4А Торжокского вагоностроительного завода с конструкционной скоростью 120 км/ч модели 62-9003 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм постоянного тока напряжением 3000 В, оборудованных высокими и низкими пассажирскими платформами. В конструкции электропоезда применены новые технические решения, главные из которых – асинхронный тяговый привод, необслуживаемые оборудование и узлы, система диагностики, кондиционирование воздуха в салонах, прислонно-сдвижные автоматические двери. Впервые для продукции ТорВЗ на электропоезде применена новая базовая длина кузовов вагонов 21,5 м.
Систематизирована информация об электропоездах
03.06.2012
В новой редакции раздела "Электропоезда" теперь значительно меньше белых пятен.
Содержание сайтов синхронизировано
25.05.2012
Теперь по адресу http://emupages.narod.ru расположено зеркало базового сайта "Профессионально об электропоездах" http://про-электропоезда.рф. Отдельные страницы старого сайта, не имеющие дубликатов в новой версии, будут доступны здесь.
Страницы истории отечественного высокоскоротного электропоезда Сокол
10.05.2012
Нет повести печальнее на свете, чем полная драматизма горькая песня о "Соколе" (извините за каламбур). Эту повесть несомненно надо знать, чтобы не повторять совершенных ошибок.